Костин С.А., Гребенкин А.В. (Московский институт электромеханики и автоматики)

В докладе рассматривается возможность повышения эффективности эксплуатации и безопасности полётов воздушных судов транспортной категории на этапе пробега при посадке на сухую взлётно-посадочную полосу (ВПП), гладкий лёд или ВПП различного (в том числе — переменного) состояния, включая слой воды, в условиях ограниченной дальности видимости, значительных внешних воздействий, вызванных ветровыми возмущениями и/или отказом критического двигателя (при наличии у самолёта двух и более двигателей). Показано, что вероятность бокового выкатывания существенно повышается при необходимости выполнения пробега в условиях боковых возмущений в сочетании с неуверенной (ошибочной) манерой управления лётчика

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *